Гарантией предоставления качественных услуг является соблюдение транспортной компанией правил, условий и требований авиаперевозок. О них должно быть известно грузоотправителю (клиенту) еще до начала официального сотрудничества с транспортной компанией. ЗАО Ю-Ти-Джи-Экспресс предоставляет к ознакомлению свои условия и правила.
Актуальную информацию об ответственности UTG-Express и условиях перевозок Вы можете найти на этой странице в официальных документах.
Правила предоставления услуг начинают действовать с момента их утверждения. В них говорится об обязанностях персонала компании UTG-Expressю. Сотрудники должны в обозначенные сроки осуществить пересылку корреспонденции в пункт назначения, указанный отправителем/клиентом. Другие обязанности участников компании:
Услуги, правила, требования авиаперевозок также обязывают сотрудников фирмы оборудовать пункт операционного обслуживания грузов. В нем должен присутствовать график работы, а также обязательно наличие рекламно-информационных вывесок.
Нельзя отправлять таким способом оружие, растения, наркотические и психотропные вещества, рубли и иностранные деньги, продукты питания, которые быстро портятся. После осмотра посылки сотрудник UTG-Express предлагает для упаковки товара фирменный пакет. Вес корреспонденции не может превышать 5-ти килограмм.
В твердую тару с опилками упаковывают бьющиеся и хрупкие предметы. Для этого можно применять деревянные ящики, но никак не металлические. На самой упаковке указывается два адреса – отправителя и получателя. Названия имен собственных не должно быть сокращенно.
Кроме упаковки и адресации правила компании касаются и приема, пересылки, доставки, вручения, хранения, возврата корреспонденции. А также условия приписки статуса не востребованности.
Если обозначенные сроки пересылки нарушаются, груз утрачивается или портится, то участники системы UTG-Express несут полную ответственность. В частности, отправитель получает сумму издержки. При несоблюдение объявленных сроков клиенту выплачивается неустойка. Прочая ответственность:
В рамках подобного сотрудничества важно придерживаться прозрачности и открытости, а также необходимо соблюдать установленные правила, условия, требования авиаперевозок. Компания гарантирует их соблюдение со стороны своих сотрудников и призывает поступать также всех клиентов.